Информация по гарантии
Что входит
Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
Обмен на аналогичный товар без доплаты
Обмен на похожий товар с доплатой
Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Начало гарантии
C момента передачи товара потребителю
Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления
Гарантийный период
Это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, «потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки» (ст. 25,при покупке самовывозом). «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (ст. 26-1, при курьерской доставке).Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества. Если покупатель обнаружил недостатки товара в течение 14 дней после его приобретения, то он может обратиться к продавцу за возвратом и/или заменой. Замена должна быть произведена в течение 45 дней со дня предъявления требования в случае, если данный товар есть в наличии. Если данного товара нет в наличии, то продавец возвращает денежные средства покупателю в полном размере. Возврат денежных средств Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.